Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 30 октября 2015 г.

Кантри-блокнот и осенние зарисовки...

В СкрапКопилке новая доска вдохновения - "Кантри", а у меня по ней - теплый блокнот с вышивкой.
Чипборд "Лаванда", оранжевые цветы - это бумажные лилии, у которых я просто закруглила лепестки, рыжая рафия, брадс, и даже колесо сделала из чипборда-шестеренки :), внутри - бледно-оранжевые листы.

Ну а про то, как сделать такую вышивку, я писала здесь, помог трафарет и немного усидчивости, разве что рука устала его держать :)




И давно я не показывала сад... Вдогонку ко вчерашним тегам - немного нашей осени...
Так увядала природа. Сначала уютный конец сентября:
 (Это тоже вечером)
Пыталась подготовиться к заданию в ОСК, но не успела распечатать фотографии :(





Вот эти непонятные насекомые в то время летали практически стеной! Едва выйдешь на улицу - все руки и голова становились облепленными ими... 
А буквально через пару недель нас посетил первый снег :) Лег, конечно же, на зеленые и цветущие растения...

А последние фотографии сделаны пару дней назад.
Вот это яблоко я еще не сорвала :)
А вот это тут же съела... И какое оно было вкусное!..
Обожаемый барбарис. Не могу остановиться на одном фото...


Эхинацея попала под снег и мороз... Но в центре еще что-то розовеет...
А снежноягоднику с розовыми плодами - самое раздолье! Помните его "брата"  в белыми ягодами? Они так здорово лопаются под ногами :)
Он даже еще цвести пытается...
И еще один барбарис, летом он лимонного цвета:

"Очей очарованье", не так ли?.. :)

18 комментариев:

  1. обожаю фотографии твоего сада! в этот раз меня покорил снежноягодник, название-то какое! у нас только белый бывает и выглядит он стремненько, кажется ядовит. то ли дело розовый:)
    красивый сад, ухоженный и немножко японский. а домик это студия?
    чуть не забыла про блокнот, он тоже очень хорош. просто сад все затмил для меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый снежноягодник поднадоел в городах, его же в каждом углу у нас сажают... А когда я увидела розовый, тут же купила, не знала, что бывает :)
      А домик это баня... Не похоже, да? Это муж захотел большие окна, там еще на перпендикулярной стене слева такое же.

      Удалить
  2. Ира, какой красивый у тебя сад!!!!!!!!!!!!!!! а под снегом - просто нереальные фотографии...
    понятно, откуда ты черпаешь свое вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, из сада :) иногда встану на веранде и смотрю...

      Удалить
  3. сад шикарный, фото потрясающие!
    вышивка твоя меня покорила... "Это же надо такую сознательность иметь" (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вышивка очень в последнее время захватила :) думаю, еще будут работы с ней...

      Удалить
  4. сад...умиротворение наступает когда смотрю твои фотографии... гулять по нему,думаю, удовольствие и ..хорошо...
    и кантри-блокнот- чудесен)) уютный, теплый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, природа она такая... Для спокойствия и созерцания...

      Удалить
  5. Чуть подмороженная природа - прям сказка! И барбарис, да, чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже по совсем подмороженной соскучилась :) так хочется зиму...

      Удалить
  6. Блокнот очаровательный, такой дамский, приятный... Про фото промолчу, нет слов, чтобы высказать впечатления, а их много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блокнотом я сознательно пожертвовала :) не слишком им довольна... А на фоне сада он и потерялся :)

      Удалить
  7. Словно в сказке побывала! Твой сад - чудо!!!
    Спасибо, Ир, за такие фотографии!
    Снежноягодник с розовыми плодами просто покорил....
    А что это за волшебство с фиолетовыми шапками цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебство с фиолетовыми шапками - это гелиотроп. Жаль, что однолетник, и рассада капризная, но я его очень люблю за эффектность и аромат ванили... :)

      Удалить
  8. Ира, какой же у тебя красивый сад! Прям не сад - мечта! Очень вдохновляющий - такие цвета!
    Блокнот чудный, я "деревянное" обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а будет еще красивее! Я люблю им заниматься :)

      Удалить
  9. Ира, какие восхитительные фотографии! волшебный сад! волшебное место! настоящий источник вдохновения!!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе! Даешь всем по маленькому хотя бы садику! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...