Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 5 апреля 2017 г.

Марафон в мини-формате, номер четыре

Вот еще один миник готов по совместнику в Fairy's Challenge :)
Задание очередного этапа - мини-альбом из одного листа. Он на самом деле из одного листа, только обложку я сделала льняную.



Альбомчик украшает чипборд от Fluffy Duffy из коллекции "Всё начинается с Я." - красивейшие морозники, веточки, колокольчики... Тема его новогодняя, первый праздник моей племянницы :)



Конструкция Оли Котляровой, только вместо кармашков у меня откидывающиеся "странички". Лист взяла из коллекции Classic Calico. Место под журналинг пустует, это не мои фотографии, так что пусть мамочка пишет :)

Фотографии я старалась разместить так, чтобы при листании миника любые сочетания разворотов смотрелись красиво...



Центральный разворот - семейный, тут и мама, и папа, и дочка :)



А если отвернуть вклеенную страничку, то получится девочковый разворот :)




Вот такая милота и мелкота :))

И снова жду следующий этап!

8 комментариев:

  1. Очень хорошенький альбомчик!)) Такой аккуратный и с закруглёнными уголками так здорово смотрится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Идея закруглить уголки уже на готовом пришла в голову😊

      Удалить
  2. Ириша, действительно милота! Очень нежно. Жаль не видно фотографий. Они бы украсили альбом еще больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я против личные фото показывать, и не люблю чужие смотреть, это как подглядывать за кем-то 😊 А сам альбом и так видно, тут не соглашусь 😊

      Удалить
  3. Ира, какой аккуратненький, ладненький! Сочетание ткани и вырубки мне нравится. И получился "почти монохром)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой клевый лист в основе! Альбом классный вышел! Думаю в жизни он очень крут. Все таки размытые фото не даю всей картины.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...